уторак, 12. април 2011.

Ljudmila Zikina - Antologija cd 7

Людмила Зыкина "Я вас люблю. Антология: CD 7


Людмила Зыкина "Я вас люблю. Антология

Список композиций:

01. Вниз по Волге-реке
02. Вот мчится тройка удалая...
03. Матушка, что во поле пыльно...
04. Калинушка с малинушкой
05. Ой, горе, горе лебедоньку моему...
06. Вечор ко мне девице...
07. Ах, всю ночь я прогуляла...
08. По небу, по синему...
09. Помню я еще молодушкой была...
10. Пойте, гусли...
11. Сронила колечко...
12. Не брани меня, родная...
13. Лучинушка
14. Калинка



Скачать

http://rapidshare.com/files/254913186/Lyudmila_Zykina_CD7.rar


Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская
И дядька мой Калинин Михаил,
А жили все мы в Москве, на Красной площади,
И Ёська Сталин к нам по пьянке заходил...


Нема коментара:

Постави коментар