среда, 16. новембар 2011.

Ласковы май - дискография






Белые розы 1989 "Белые розы"

Белые розы
Стать капитаном решил
Мы так случайно встретились
Зимний вечер
Мы так случайно встретились
Бархатный сезон
Твои глаза
На столе букет
Ты ушла


Белые розы 1989 "Город любви"

Интро
Художник
Старый вокзал
Как тебя найти
Последний трамвайчик
Не буду жечь наши фото
Мой нежный ангел
Зимний вечер
Время нас рассудит
Твой голос и мой
Любовь слепа
Sister, sister


Владимир Шурочкин (ех-Ласковый май) 1991

Мы расставались
Прошло все, Эммануэль
Носит по свету меня
Ролик
Запахи роз
В городе ночь
Я странник во тьме
Лунный свет
Снова грустный день
Гудбай, Бэби!
Калейдоскоп
Маскарад
Ласковый Май


Ласковый май 1988 "Ласковый май-1" retromp3.net


Белые розы
Зачем весной
Лето
Зимняя ночь
Ну, что же ты
Я не знаю
Ну вот и все
Метель


Ласковый май 1988 "Ласковый май-2"

Интро - я Так Жду
Желаю Счастья
Еще Не Скоро До Весны
Обещает
Инструментал
Что-Ж Ты Лето
Вечер
Инструментал


Ласковый май 1988 "Ласковый май-3" retromp3.net
Разбитая Любовь
А Мне Не Надо
Я Мечтаю Только О Тебе
Милая Мадам


Ласковый май 1989 "Восьмое марта"

Тающий Снег
Южная Ночь
Ясно Больше Не Нужно
Нас Покидает Осень
Глупый Филин
Холодный Берег


Ласковый май 1989 "Ласковый май-4"
Интро
Розовый Вечер
А Я Так Жду
Телефон
Ну Что Же Ты
Инструментал
Пусть Будет Ночь


Ласковый май 1989 "Ласковый май-5"
Интро
Ты, Я И Море
Вечер Последний
Незнакомая Девушка
Лишь Бы Ты
Только Ты
Нам С Тобою Вместе


Ласковый май 1989 "Мама"
Интро
Белый Снег
Взрослые
Откуда Знать
Я Не Спешу Домой
Инструментал (2)
Инструментал
Сумерки
А Я Так Жду


Ласковый май 1990 "Ласковый Май-6"
Метель в чужом городе
Старый друг
Глупые снежинки
Парк
Дождь
Все напрасно
Финал


Ласковый май 1996 "Белые Розы"
Белые розы
Я откровенен только лишь с Луной
Лето
Тающий снег
Седая ночь
Ну, что же ты
Всё
Медленно уходит осень
Телефонный роман
Пусть будет ночь
Взрослые
Месяц июль




http://depositfiles.com/files/7p2l6klt9

Нема коментара:

Постави коментар