понедељак, 5. децембар 2011.

Валерий Ободзинский - Золотая коллекция ретро 2 CD

Валерий Ободзинский - Золотая коллекция ретро 3CD (Lossless/320)




ДИСК 1
1. Карнавал (К.Свобода — русск. текст О.Гаджикасимова)
2. Любовь возвратится к тебе (А.Нестеров — П.Леонидов)
3. Я верю (Миллер — русск. текст О.Гаджикасимова)
4. Только «да» (Б.Ренский — П.Леонидов)
5. Всё сбудется (Л.Рид — русск. текст О.Гаджикасимова)
6. Дом за углом (Э.Сломчинский — О.Гаджикасимов)
7. Играет орган (Д.Тухманов — М.Пляцковский)
8. Я возвращаюсь домой (вокализ) (А.Островский)
9. Заблудились, видно, соловьи (В.Орловецкий — Г.Меер)
10. Эти глаза напротив (Д.Тухманов — Т.Сашко)
11. Что-то случилось (А.Попп — русск. текст Д.Иванова)
12. Неотправленное письмо (С.Мелик — О.Гаджикасимов)
13. Так и будет (Б.Ренский — П.Леонидов)
14. Анжела (Паоли — русск текст Л.Дербенёва)
15. Праздничный ритм (Б.Горбульскис — Р.Скучайте)
16. Фиалки (П.Бюль-Бюль-оглы — О.Гаджикасимов)
17. Луна на Солнечном берегу (Б.Карадимчев — Д.Стойчев)
18. Спасибо тебе, море (С.Терентьев — О.Гаджикасимов)
19. Ты мне встретишься (П.Изотов — О.Гаджикасимов) ДИСК 2
1. Вечная весна (Д.Тухманов — И.Шаферан)
2. Мелодия (А.Пахмутова — Н.Добронравов)
3. Я ревную тебя (Н.Богословский — А.Поперечный)
4. Пойми меня (Н.Богословский — И.Кохановский)
5. Вечный вальс (Н.Богословский — И.Кохановский)
6. Наказание мое (Н.Богословский — И.Кохановский)
7. Олеандр (С.Влавианос — русск. текст О.Гаджикасимова)
8. Мне снится море (Братья Рахвани — русск. текст О.Гаджикасимова)
9. Где же ты? (Б.Уорд — русск. текст О.Гаджикасимова)
10. Мечтается людям (А.Богословский)
11. Сколько девчонок на свете (А.Зацепин — Л.Дербенёв)
12. Спасибо тебе за любовь (Л.Гарин — А.Поперечный)
13. Лишь вчера (Я.Френкель — И.Шаферан)
14. Встреча (А.Тартаковский — П.Леонидов)
15. Ты меня забыла (В.Дмитриев — М.Рябинин)
16. Мираж (А.Зацепин — Л.Дербенёв)
17. Восточная песня (Д.Тухманов — О.Гаджикасимов)
18. Любимая, спи (Д.Тухманов — Е.Евтушенко)
19. Дремлет море в ночи (Мильяччи — русск. текст Л.Дербенёва)



ifolder.ru/18295380

Нема коментара:

Постави коментар