субота, 12. фебруар 2011.

Muzika ruske emigracije - Pariz 1950-1970


Музыка Русской Эмиграции Франция-Париж 1950-1970-е гг.



1 - Cоня Димитриевич - Дремлют плакучие ивы
2 - Алия - Светит месяц
3 - Алла Баянова - Опавшие Листья
4 - Анна Чернавская - Караван
5 - Анс.Полянка - Костя - моряк
6 - Анс.Фёдорова - Тишина
7 - Валя Димитриевич
8 - Владимир Слащёв - С песней у костра
9 - Гриша Бородо -. Моя ошибка
10 - Елитца - Замолчи - ты моё наказанье
11 - Жорж Северский - Жасмин
12 - Лайош Барос - Пупури на Русские темы
13 - Лида Гулеско - Расставаясь, она говорила
14 - Людмила Лопато - Мы сегодня расстались с тобою
15 - Майкл Томас - Калитка
16 - Мика Семёнов - День и ночь
17 - Ольга Сулина - Где-же ты,мой сад
18 - Пётр Лаганов - Очи Чёрные
19 - Раиса Девар - Он уехал
20 - Рая Удовикова - Играй гитара
21 - Россолимо Николас - Мой костёр
22 - Саша Полинов - Пусть всегда будет солнце
23 - Тамара Немирова - Три Розы
24 - Тер Абрамов - Красный Сарафан
25 - Хор Сашы Владианова - Распашёл
26 - Эмиль Давор - Загулял


http://www.megaupload.com/?d=O7UG8POH


Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская
И дядька мой Калинин Михаил,
А жили все мы в Москве, на Красной площади,
И Ёська Сталин к нам по пьянке заходил...

Нема коментара:

Постави коментар