среда, 16. фебруар 2011.

Omiljene pesme cara Nikolaja II

"Любимые песни императора Николая II" 2001 год




01. Оркестр Лейб-гвардии Волынского полка - Прощание славянки
02. Федор Шаляпин - Не плачь, дитя (ария Демона)
03. Нина Дулькевич - Осенний сон
04. Михаил Вавич - Утро туманное
05. Мария Каринская - Я помню вальса звук прелестный
06. Юрий Морфесси - Отцвели уж давно хризантемы
07. Надежда Плевицкая - Ухарь-купец
08. Федор Шаляпин - Ария Мельника из оперы "Русалка"
09. Леонид Собинов - О, не буди меня (ария Вертера)
10. Анастасия Вяльцева - Тройка
11. Юрий Морфесси - Вы просите песен
12. Мария Каринская - Гори, гори, моя звезда
13. Варя Панина - Мы были молоды
14. Владимир Касторский - Вечерняя звезда (из "Тангейзера")
15. Наталия Тамара - Я ехала домой
16. Юрий Морфесси - Спи, моя печальная
17. Анастасия Вяльцева - Дай, милый друг, на счастье руку
18. Александр Давыдов - Прости, небесное созданье (ария Германа)
19. Надежда Плевицкая - Помню, я еще молодушкой была
20. Федор Шаляпин - Блоха
21. Нина Дулькевич - Нищая
22. Владимир Касторский - Ты придешь, моя заря (ария Сусанина)
23. Варя Панина - Лебединая песнь
24. Духовой оркестр Киевского оперного театра - На сопках Манчжурии
25. Федор Шаляпин - Элегия


http://rapidshare.com/files/362687823/Lyubimye_pesni_Nikolaya_II.rar



Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская
И дядька мой Калинин Михаил,
А жили все мы в Москве, на Красной площади,
И Ёська Сталин к нам по пьянке заходил...






Нема коментара:

Постави коментар