четвртак, 3. март 2011.

Aleksandar Novikov - Sergej Jesenjin 110 godina


Новиков Александр - "Сергей Есенин 110 лет" - 2005

 user posted image

 CD 1:

1. Гой ты, Русь, моя родная...
2. Письмо к женщине
3. Нищий с паперти
4. Может поздно, может слишком рано...
5. Батум
6. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель...
7. Я помню, любимая, помню...
8. Ты меня не любишь, не жалеешь...
9. Песня
10. Голубая кофта. Синие глаза...
11. Гори, звезда моя, не падай...
12. Снова пьют здесь, дерутся и плачут...

CD 2:

1. Ты прохладой меня не мучай...
2. Пускай ты выпита другим...
3. Годы молодые с забубенной славой...
4. Все живое особой метой...
5. Цветы на подоконнике...
6. Папиросники
7. Вижу сон. Дорога черная...
8. Сыпь, гармоника...
9. Видно так заведено навеки...
10. Пой же, пой...
11. Плачет метель, как цыганская скрипка...


http://www.megaupload.com/?d=MLIAFLXI


Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская
И дядька мой Калинин Михаил,
А жили все мы в Москве, на Красной площади,
И Ёська Сталин к нам по пьянке заходил...

Нема коментара:

Постави коментар