четвртак, 10. март 2011.

ALJOŠA DIMITRIJEVIČ I VLADIMIR POLIAKOV - Ruske ciganske pesme




















 
 
 
 
 
 
Аљоша Димитријевич

01-Раньше я курил махорку
02-Эмигрантское танго
03-Спускалась ночная прохлада
04-Глупо я и сделал
05-Что делать сердце
06-Помню, помню, помню я
07-Спускается солнце за степью
08-Гоп со смыком это буду я
09-Ты больная с постели вставала
10-Кто не знает банду города Одесса
11-Доля моя горемычная
12-Только ночью

Владимир Полиаков

13. Что так грустно
14. Весёлой шумною толпою
15. Чёрные гусары
16. Всё сметено могучим ураганом
17. Отдельным лихим эскадроном
18. Что мне горе


http://www.megaupload.com/?d=7GUV2GPO
 
 
 
 Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская
И дядька мой Калинин Михаил,
А жили все мы в Москве, на Красной площади,
И Ёська Сталин к нам по пьянке заходил...
 
 
 

Нема коментара:

Постави коментар