уторак, 20. септембар 2011.

Марина Александрова - Grand Collection (2011)

Марина Александрова - Grand Collection (2011)



Марина Александрова — певица в жанре лирической песни. Родилась в семье отставного офицера 29 января, с детства живёт в Москве.
Первый альбом "Не жди меня, мама" вышел в 2003 году, на сегодняшний день Марина выпустила 6 сольных номерных альбомов, альбом избранных песен в серии «Grand Collection». Песни Марины ротируются на радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, а также на радиостанциях других городов России и мира, о Марине есть публикации в центральных и местных СМИ.
Известные песни в исполнении Марины Александровой: "Возьми меня замуж", "Сестра-сестренка", "Шумахер", "Заговорные слова", "Мне все равно", "Любовники" (дуэт с Александром Домогаровым), "Отставные офицеры" и другие.
Для Марины пишут известные авторы: Лариса Рубальская, Игорь Зубков, Борис Емельянов, Симон Осиашвили, Александр Ружицкий, Владислав Агафонов, Владимир Асмолов, Григорий Заречный, Олег Шак, Владимир Черняков, Игорь Слуцкий и другие.


Tреклист:


01. Возьми меня замуж
02. Милый мой гаишник
03. Любишь, не любишь
04. День рождения
05. Непутевый
06. Ноль без палочки
07. В чем причина
08. Опоздала
09. Научи, как быть любимой
10. Золотая клетка
11. Мама
12. Выбор мой
13. Не любишь
14. Горько
15. Любовь ушла
16. Лебеди белые
17. Прощай
18. Прощай (Remix)
19. Малиновый рай

http://letitbit.net/download/6865.6f457f768c4fe5c61c155962e4b8/M.Aleksandrova_Grand_Collection_282011_29.rar.html
 
 
Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская
И дядька мой Калинин Михаил,
А жили все мы в Москве, на Красной площади,
И Ёська Сталин к нам по пьянке заходил...

Нема коментара:

Постави коментар